Найдите новые ключевые слова и статистику поисков по каждому из них

SEO API для простой интеграции с любым интерфейсом

Kwinside API - единственные недостающие элементы в вашем арсенале SEO инструментов. Созданные для упрощения автоматизированного анализа данных, они помогают преобразовывать огромные массивы данных в удобочитаемую информацию. Мы приложили все усилия, чтобы реализовать в SEO API весь наш опыт, благодаря чему вы теперь можете вывести свои услуги на новый уровень. Не упустите возможность!

SEO API cделают ваши усилия результативными

Мы рады поделиться нашими проверенными ноу-хау, чтобы облегчить агрегирование ваших SEO данных. С тремя API для исследования ключевых слов, анализа результатов поисковой выдачи и анализа конкурентов вы можете сэкономить массу времени на рутинной работе. Используйте нашу технологию и собственный интерфейс, и вы увидите, насколько проще может быть исследование и анализ SEO данных.

Keyword Research API для исследования ключевых слов

С этого момента вы можете разработать более продуманную стратегию таргетинга для своих клиентов. Kwinside Keyword Research API, основанный на обширной базе данных, предоставляет ценные показатели и актуальную информацию. Вот что позволяет делать его функциональность:

  • получать рекомендации ключевых слов, чтобы ваши клиенты могли охватить больше поисковых запросов
  • анализировать частотность поисковых запросов по заданному ключевому слову
  • убедиться, что продвижение ваших клиентов нацелено на ключевые слова, которые ищут люди.

С помощью этого API можно легко получать рекомендации short-tail и long-tail ключевых слов. Это займет у вас всего несколько минут, если вам нужно семантически объединить пул запросов для домашней страницы или категорий продуктов. Определите основные ключевые фразы для продвижения целевых страниц, или узкоспециализированные фразы, которые больше подходят для блогов. Мы уже выполнили самую сложную часть работы, поэтому вам не потребуются глубокие технические знания, чтобы начать работу с API.

Вы работаете с клиентами по всему миру? Вам просто необходимо наше API для исследования ключевых слов. Это позволит вам просматривать рекомендации на нескольких языках. Его параметры фильтрации можно легко настроить для получения тысяч вариантов ключевых слов на английском, немецком, итальянском, испанском, французском и русском языках. Это находка для мультиязычных сайтов!

Ежемесячные лимиты на количество запросов для всех наших API, включая это, зависят от того, какой пакет вы выбрали. Однако вы можете провести тестовый запуск, чтобы разобраться в его функциональности. Протестируйте наше API с 20 бесплатными просмотрами в день!

SERP API

If you’re still trying to extract data from the search engine results page manually, you’re taking quite a rough guess. Unfortunately, doing so single-handedly increases the risk of getting skewed results.

Однако не с нашим SERP API. Данное API предназначено для использования технологий автоматизации при извлечении данных из результатов поисковых систем с высокой точностью. Больше никаких догадок при выполнении анализа данных для улучшения ваших SEO-услуг!

В Kwinside SERP API есть множество полезных функций, которые позволяют:

  • получить список ключевых слов, по которым домен уже ранжируется в поисковой выдаче
  • получать ключевые слова и их позиции в выдаче для любого домена
  • отслеживать, сколько страниц входит в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30, ТОП-50 или ТОП-100 на указанную дату
  • получить список страниц в поисковой выдаче ТОП-1, ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30, ТОП-50 или ТОП-100 на заданную дату
  • анализировать данные в топовых поисковых системах для любого сайта

Для вашего удобства SERP API поддерживает настраиваемые результаты. При поиске ключевых слов и их позиций вы можете отсортировать их по повышенному / пониженному ранжированию; тем словам, которые впервые оказались в ТОПе, и многим другим параметрам. Это отличный вариант для отслеживания ваших усилий по поисковой оптимизации за все время продвижения сайта.

Помимо упрощения интеграции, SERP API обеспечивает рентабельность ваших услуг. Выберите подходящий для вашего бюджета план подписки, соответствующий потребностям вашего бизнеса, и дополните свои продукты точными SEO-данными!

Competitors API для анализа конкурентов

Не можете понять, как конкуренты ваших клиентов вышли в ТОП и получают больше прибыли? Сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на их действия в области SEO. Используйте Kwinside Competitors API, чтобы помочь веб-сайтам ваших клиентов оставить своих оппонентов позади.

С помощью нашего Competitors API вы можете:

  • узнать, сколько сайтов конкурируют с вашими клиентами в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30, ТОП-50 и ТОП-100
  • получить список этих сайтов (доменов) и статистику по ключевым словам
  • узнать, какие ключевые слова они используют
  • следить за их рейтингом в поисковой выдаче

Всесторонний конкурентный анализ открывает путь к стратегии с точным таргетингом на ключевые слова. И это первое, что ожидают от вас ваши клиенты. Получив доступ к этому API, вы легко ии бысттро подберете ключевые слова для конкретной ниши, которые успешные компании используют для привлечения трафика на свои веб-сайты. Затем вы можете определить те поисковые фразы, которые соответствуют потребностям ваших клиентов, и включить их в контент на сайте, блоги и рекламные кампании. Продуманная стратегия подбора ключевых слов - одно из главных условий для успешной SEO-кампании.

Экономия времени? Она существенна, когда вы используете наше API, чтобы следить за конкурентами. Сводя к минимуму ручную работу и рутину, мы даем вам возможность отточить работу над развитием своих услуг, чтобы обеспечить большую ценность для ваших клиентов. Убедитесь, что они могут извлечь выгоду из хорошо изученных данных о конкурентах и ​​персонализированных решений SEO от вашего агентства. Никто не любит непрофессиональные услуги. Сделайте свой сайт более клиентоориентированным с помощью Kwinside Competitors API!

Планы подписки для любых целей и бюджета

Получение точных данных и SEO-статистики не должно быть дорогостоящим процессом. Кроме того, вам не нужно платить за функции, которые вы не используете.

Вот почему Kwinside предлагает вам свободу выбора. У нас есть 3 плана подписки (Basic, Pro и Business) для каждого API. Независимо от того, представляете ли вы небольшое агентство или крупную SEO-компанию, для вас есть идеальный пакет.

После того, как вы выбрали план, наиболее подходящий для вашей компании, вы можете использовать наши API просто "из коробки". Они интуитивно понятны и максимальноо просты. Но наша служба поддержки по-прежнему готова помочь в случае необходимости.

Find new keyword ideas and the number of searches for each of them

Bringing integration-ready SEO APIs to the table

Kwinside APIs are the only missing elements in your complete SEO arsenal. Designed to simplify automated data analysis, they help you transmute tons of information into readable insights. We did our best to cram extensive SEO expertise into these APIs so that you can take your services up a notch. Enjoy!

APIs that make your efforts actionable

We’re happy to share our tried-and-tested know-how in a bid to facilitate your SEO data aggregation. With 3 APIs for keyword research, SERP insights, and competitor analysis, you can save tons of time on once-manual work. Embed our technology into yours and see how simpler all things data research can be.

Keyword research API

From now on, you can map out a better-planned targeting strategy for your customers. Based on an extensive database, Kwinside Keyword Research API is teeming with valuable metrics and up-to-date insights. Here’s what its functionality enables you to do:

  • keep tabs on keyword suggestions so that your customers can cover more queries
  • analyze search volumes for the given keywords
  • make sure your customers are targeting the keywords that people are searching for

With this API, it’s a cinch to retrieve suggestions for short- and long-tail keywords. It’ll take you only a few moments, whether you need to semantically combine a pool of queries for a homepage or product categories. Identify the main phrases to be targeted on landing pages or highly specific ones that will better find their way into blogs. We’ve already done the hardest coding part, so you don’t need any profound technical knowledge to get started.

Do you serve customers all over the globe? You’ll love our Keyword Research API as it allows you to look at suggestions in multiple languages. Its filtration parameters can be easily set to extract thousands of keyword ideas in English, German, Italian, Spanish, French, and even Russian. Yep, it’s a boon to multilingual websites.

Monthly request limits for all our APIs, including this one, depend on the package you’re using. However, we won’t mind you giving it a test-run to get a handle on its functionality. Check it out with 20 free hits per day!

SERP API

If you’re still trying to extract data from the search engine results page manually, you’re taking quite a rough guess. Unfortunately, doing so single-handedly increases the risk of getting skewed results.

Not with our SERP API, though. It’s designed to embrace automation technology in retrieving insights from search engine results with surgical precision. No more guesswork when performing data analysis to enhance your SEO services!

Kwinside SERP API is packed with goodies, allowing you to:

  • get a list of keywords that a domain is already ranking for on the SERP
  • retrieve keywords and their SERP positions for any domain
  • monitor how many pages are featured in SERP TOP-1, TOP-3, TOP-10, TOP-30, TOP-50, or TOP-100 for the given date
  • get a list of pages in SERP TOP-1, TOP-3, TOP-10, TOP-30, TOP-50, or TOP-100 for the given date
  • analyze data on the top search engines for any website

For your convenience, the SERP API is up for customizable results. When searching keywords and their positions, you can sort them by increased/decreased rankings, those that have shown up in the TOP for the first time, and way more. It’s a great option to have at your fingertips when tracking your SEO efforts over time.

In addition to making integration a breeze, our SERP API brings cost-efficiency into your services. Select a wallet-friendly subscription plan that meets your business needs and beef your products up with accurate SEO data!

Competitor intelligence API

Can’t make heads or tails out of how your customers’ rivals have gained the upper hand? There’s never been a better time to take a sneak peek at their SEO doings. Get your hands on Kwinside Competitors API to help your customers’ websites outmaneuver their opponents once and for all.

With our Competitors API, you can:

  • view how many websites compete with your customers in TOP-1, TOP-3, TOP-10, TOP-30, TOP-50, and TOP-100
  • get a list of these websites (domains) and keyword statistics
  • find out what keywords they’re using
  • spy on their SERP rankings

A well-rounded competitive analysis paves the way for a precisely targeted keyword strategy. And this is the first thing your customers expect you to handle. After accessing this API, you will get well up on niche-specific keywords that the industry’s heavyweights use to drive traffic to their websites. Then, you can pinpoint those that match your customers’ needs and incorporate them into their blogs, ad campaigns, and everywhere in between. A laser-focused keyword strategy wouldn’t go amiss.

Time savings? They are huge when you leverage this API to spy on competitors. By minimizing manual work and hassle, it empowers you to hone in on developing your services to provide more value for your customers. Make sure they can benefit from well-researched competitor data and personalized SEO solutions from your agency. No one loves cookie-cutter services. Make yours more customer-centric with Kwinside Competitors API!

Subscription plans for all occasions

Getting accurate SEO data and statistics shouldn’t be a costly process. Plus, you don’t have to pay for the functionality that you’re not using.

That is why Kwinside offers you freedom of choice. Here we’ve got 3 subscription plans (Basic, Pro, and Business) for each API. Whether you represent a small agency or a gigantic SEO hub, there’s a perfect package for you.

Once you’ve selected the plan that works for your company, don’t wait any longer to put our APIs into action. They are highly intuitive and easy to use. But our support team is still there to have your back if needed.